Моя Honda Civic Масложорка

 

SAM_0473

Купил в 2012 году. Двигатель D15Z8. До этого 2 года стояла в гараже, т.к. хозяина лишили за пьянку прав. Сразу были поменяны все сальники, прокладки, комплект ГРМ, аккум, насос ГУР. Машину не жалели до меня. Сейчас стараюсь следить за состоянием, в принципе проблем нерешаемых нет. Все проблемы — банальный износ. Передние амморты уже поменяны, очередь за задними. Единственное, в двигатель видимо лили хз че и в итоге сейчас есть жор масла — литр на 1000 и иногда начинает дымить. И постоянно горит «error 8». Видимо это связано с криворукостью некоторых сервисменов, которые при замене комплекта ГРМ сдвинули на зуб ремень. Об этом свидетельствует вывернутый в крайнее положение распределитель. В других положениях мотор вообще неадекватен. А так все норм. В планах конечно с этим разобраться, но в принципе особо не напрягает. Двигатель нравится, поэтому скорее всего надо делать миникапиталку (замену колпачков и колечек). Хотя вариант с заменой мотора на D16W4 (в связи со свежестью онных, наличием VTEC и небольшой ценой свапа — 30000 рублей за живой экземпляр) или на B18C4 (собственно родной для англичанок и из всех втэковых B-моторов самый дешевый — полный свап с коробкой, приводами и косой в районе 100.000 рублей) тоже рассматриваются. Также интересный вариант притащить с Япии Honda Orthia 1996-1999 в комплектации GX (M или B) с механикой и передним приводом — все для свапа и на ходу за 120 тыщ — точно буду знать, что работает и подойдет. Но эта комплекташка очень редкая.

Машине все косяки прощаются, когда сидишь за рулем. У нее бесконечная харизма. На трассе сливаешься с ней в одно целое. Стоит сказать, что о Honda Civic мечтал с 9 класса. Правда о 5-м купе. Но с 5-м купе меня подвел продаван и случайно попалась она. Что купил, не жалею.

P.S. Вот Orthia EL2 с 5-ступенчатой коробкой:

el2_f5_1

el2_f5_2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *